Москва
ул. Варшавская, 94, пом. 3Н ул. Коштоянца, 12
— 10:00 – 20:00, ПН - СБ
— 10:00 – 20:00, ПН - ПТ

SEO-продвижение сайтов юридических услуг

Стоимость: от 20 000 руб.
  1. Преимущества
  2. Виды
  3. Этапы

Учитывая, что некоторое время назад в России и странах СНГ был «бум юристов» (предложение услуг заметно превышало спрос), очень важно, чтобы Ваша контора выделялась на фоне конкурентов. Это можно сделать за счёт уникального торгового предложения, производимого впечатления, позитивных отзывов или высокой успешности и результативности при доступной цене. Неважно, имеем мы дело с сайтом отдельного адвоката или крупной юридической фирмы, ресурс должен производить впечатление. Аналогичное относится к SEO-продвижению (поисковой оптимизации) правовых услуг.

Преимущества

  1. лучшая осведомлённость населения о Вашем предложении, больше людей узнает про юридическую  компанию из-за грамотной поисковой оптимизации сайта;
  2. поток клиентов, приходящих к Вам через интернет и решающих заказать у Вас услуги, возрастёт;
  3. Ваше бюро, агентство или фирма иного типа, работающая с законом, сможет сформировать и закрепить позитивный имидж, улучшить свою репутацию, повысить узнаваемость бренда и, как следствие, стоимость услуг за счёт грамотного SEO-продвижения.

Виды продвижения

  • По ключевым словам. Формируется пул запросов, по которым будут находить Вашу юридическую фирму, затем предпринимаются действия, поднимающие позиции сайта в поисковиках по этим запросам (т.е. осуществляется SEO, поисковая оптимизация).
  • По трафику. На сайт бюро юридических услуг привлекается как можно больше потенциальных клиентов, увеличивается посещаемость.
  • По лидам. Продвигается совершение определённого действия, например записи на консультацию или оформления заявки любого типа.
  • По типу поисковых систем. Продвижениепод ключ в Яндексе и Google отличается по своим нюансам, которые важно учитывать.
  • По регионам. Если Ваши консультации по праву привязаны к определённому региону (или их ряду), то следует осуществлять продвижение именно там. Если у Вас сеть компаний, важно учитывать, сколько стоят услуги в конкретной географической зоне.

Этапы продвижения

  1. На первом этапе работы с заказом мы готовим ключевые слова, по которым будет продвигаться  сайт Вашего агентства или частного практикующего специалиста.
  2. Далее анализируем сайты конкурентных правовых компаний и контор смежного типа, консультирующих по теме закона. Внимательно изучаем сайты с такими услугами, попавшие в топ выдачи поисковых систем.
  3. Следующий ход — аудит сайта клиента, выявление сильных и слабых сторон.
  4. Затем готовится поэтапный план того, какие работы будут осуществляться по продвижению. Не выходим за рамки обозначенного заказчиком бюджета.
  5. Юридический сайт оптимизируется, его юзабилити (комфорт от использования) улучшается, ведутся работы по SEO.
  6. Создаются новые лендинговые страницы; если уже имеются готовые, они оптимизируются.
  7. Проводится работа с внешними ссылками на сайт, размещаются специально подготовленные тексты на внешних ресурсах, осуществляется иная внешняя оптимизация.
  8. Остаётся периодически отслеживать показатели сайта и оптимизировать параметры продвижения, чтобы улучшить эти показатели.
Готовы обсудить проект?
+7
Отправить заявку
Мы перезвоним в течение 15 мин
Спасибо за обращение!
Мы ответим вам в ближайшее время.