Санкт-Петербург
ул. Варшавская, 94, пом. 3Н
— 10:00 – 20:00, ПН - СБ

SEO-продвижение сайтов медицинских услуг

Стоимость: от 20 000 руб.
  1. Преимущества
  2. Виды
  3. Этапы

Для сайта, посвящённого медицинским услугам (или иным, связанным со здоровьем), очень важно произвести доверительное впечатление. Этот же принцип должен выдерживаться и при продвижении и SEO-оптимизации. Поскольку вопрос касается здоровья клиента (а также, порой, серьёзных финансовых затрат, ведь зачастую стоимость медуслуг бывает высока), перед тем, как заказать услуги или записаться на приём, он будет особенно внимательно изучать информацию на сайте и в маркетинговых материалах клиники или иного медучреждения. Конкуренция на рынке медицинских услуг довольно серьёзная, поэтому посетители сайта будут искать альтернативы.

Преимущества

  1. привлечение в клинику или больницу дополнительных клиентов по профилю медорганизации;
  2. как следствие, увеличение продаж услуг, количества заявок на лечение у местных врачей;
  3. формирование осведомлённости о медицинском учреждении (стоматологической организации, лечебнице общего профиля и т.д.);
  4. общее улучшение качества сайта — критерии, по которым его оценивают посетители и поисковые системы при SEO-продвижении (поисковой оптимизации) приблизительно одинаковые.

Виды продвижения

  • По лидам. Суть заказа такого продвижения — привлечение на сайт потенциальных клиентов, которые будут совершать определённые действия, например, записываться на приём к местному врачу. Для частных медучреждений это обычно ключевой метод продвижения.
  • По трафику. При таком подходе увеличивается общая посещаемость сайта, привлекается максимальная аудитория.
  • По ключевым словам. Цель — чтобы Ваше медицинское учреждение могли просто найти в выдаче поисковика, чтобы его позиция была как можно выше.
  • По регионам. Возможно продвижение только в одной локации или сразу в нескольких. Если то, сколько стоят терапевтические или иные услуги, различается в разных зонах, это должно учитываться.
  • По типу поисковых систем. Оптимизация продвижения под ключ может быть подстроена под особенности Яндекса или Google, под их SEO-нюансы.

Этапы продвижения

  1. проводится сбор семантического ядра, ключевых слов или коротких фраз, по которым будет осуществляться основное SEO-продвижение, т.е. поисковая оптимизация;
  2. анализ конкурентных больниц, стоматологий и иных медицинских учреждений, находящихся в топе выдачи поисковых систем;
  3. аудит сайта медучреждения заказчика, оценка его сильных и слабых сторон;
  4. разработка и дальнейшая реализация плана продвижения; цена работ при этом рассчитывается в соответствии с бюджетом, выделенным заказчиком;
  5. оптимизация функционала и удобства использования сайта;
  6. создание новых посадочных страниц (например, о конкретном лечении или работающих в учреждении специалистах) и иное расширение структуры сайта;
  7. работа со ссылочной массой, сниппетами в поисковой выдаче и другими методами внешней оптимизации сайта;
  8. дальнейшее отслеживание показателей и, если необходимо, повторная оптимизация сайта.
Готовы обсудить проект?
+7
Отправить заявку
Мы перезвоним в течение 15 мин
Спасибо за обращение!
Мы ответим вам в ближайшее время.