SEO-продвижение лендингов
Стоимость:
от 20 000 руб.
Лендинг, он же одностраничник, он же landing page — это специфический вид сайта, который посвящён, как правило, одному товару или услуге. Также он может рассказывать обо всей компании, но в форме визитки, предоставляя базовую информацию в легко усваиваемой форме в одном месте — цены, условия, контакты. Его цель - быстро завладеть вниманием и помочь найти то, что пользователь ищет. SEO-продвижение (поисковая оптимизация) одностраничников является более сложной задачей ввиду минимума контента и почти нулевой глубины просмотра. Но при грамотном подходе оно более чем осуществимо, особенно если за дело берутся опытные и компетентные специалисты.
Преимущества
- Повышается посещаемость лендинга, увеличивается количество заказов или заявок.
- Целевой аудитории, за счёт грамотного SEO-продвижения (поисковой оптимизации) становится гораздо проще найти landing page.
- Повышается узнаваемость бренда, товара или услуги, представленных на одностраничнике и на связанном с ним основном сайте.
Виды продвижения
- По ключевым словам. Суть такого продвижения в том, что осуществляется повышение позиций лендинга при запросе определённых фраз в поисковиках.
- По трафику. При подобном продвижении основная задача заключается в том, чтобы привлечь на одностраничный сайт как можно больше посетителей.
- По лидам. Заказать данный вариант стоит, если нужно, чтобы люди совершали на одностраничнике определённые действия, например, оставляли заявки. Обычно то, сколько стоят работы, зависит от того, сколько таких людей нужно.
- По типу поисковых систем. Для Яндекса и Google необходимо учитывать нюансы действия их алгоритмов при SEO и прочей оптимизации.
- По регионам. Если предложение лендинга распространяется только на один регион (или несколько конкретных), это должно учитываться при продвижении.
Этапы продвижения
- Сначала собирается семантическое ядро, на основании которого будет осуществляться продвижение лендинга, то есть подбираются подходящие ключевые слова.
- Анализируются аналогичные одностраничники конкурентов из топа выдачи поисковых систем.
- Проводится комплексный аудит имеющегося у клиента лендинга. В зависимости от того, как с ним обстоят дела, продумывается план работ. Во внимание принимается бюджет, который был отведён заказчиком на работы, от этого зависит стоимость работ под ключ.
- Проводится оптимизация функционала и юзабилити сайта, исправляются имеющиеся на нем ошибки в SEO и иных аспектах.
- Если нужно, к основному одностраничнику создаются дополнительные посадочные страницы. Если уже имеются готовые landing page, то они оптимизируются в соответствии с разработанным планом по продвижению.
- Осуществляется внешняя оптимизация (работа со сниппетами в поисковой выдаче, набирается дополнительная ссылочная масса, публикуются специально подготовленные тексты на внешних ресурсах).
- После этого отслеживаются показатели и, при необходимости, осуществляется дополнительная оптимизация сайта.