Санкт-Петербург
ул. Варшавская, 94, пом. 3Н
— 10:00 – 20:00, ПН - СБ

SEO-продвижение лендингов

Стоимость: от 20 000 руб.
  1. Преимущества
  2. Виды
  3. Этапы

Лендинг, он же одностраничник, он же landing page — это специфический вид сайта, который посвящён, как правило, одному товару или услуге. Также он может рассказывать обо всей компании, но в форме визитки, предоставляя базовую информацию в легко усваиваемой форме в одном месте — цены, условия, контакты. Его цель - быстро завладеть вниманием и помочь найти то, что пользователь ищет. SEO-продвижение (поисковая оптимизация) одностраничников является более сложной задачей ввиду минимума контента и почти нулевой глубины просмотра. Но при грамотном подходе оно более чем осуществимо, особенно если за дело берутся опытные и компетентные специалисты.

Преимущества

  1. Повышается посещаемость лендинга, увеличивается количество заказов или заявок.
  2. Целевой аудитории, за счёт грамотного SEO-продвижения (поисковой оптимизации) становится гораздо проще найти landing page.
  3. Повышается узнаваемость бренда, товара или услуги, представленных на одностраничнике и на связанном с ним основном сайте.

Виды продвижения

  • По ключевым словам. Суть такого продвижения в том, что осуществляется повышение позиций лендинга при запросе определённых фраз в поисковиках.
  • По трафику. При подобном продвижении основная задача заключается в том, чтобы привлечь на одностраничный сайт как можно больше посетителей.
  • По лидам. Заказать данный вариант стоит, если нужно, чтобы люди совершали на одностраничнике определённые действия, например, оставляли заявки. Обычно то, сколько стоят работы, зависит от того, сколько таких людей нужно.
  • По типу поисковых систем. Для Яндекса и Google необходимо учитывать нюансы действия их алгоритмов при SEO и прочей оптимизации.
  • По регионам. Если предложение лендинга распространяется только на один регион (или несколько конкретных), это должно учитываться при продвижении.

Этапы продвижения

  1. Сначала собирается семантическое ядро, на основании которого будет осуществляться продвижение лендинга, то есть подбираются подходящие ключевые слова.
  2. Анализируются аналогичные одностраничники конкурентов из топа выдачи поисковых систем.
  3. Проводится комплексный аудит имеющегося у клиента лендинга. В зависимости от того, как с ним обстоят дела, продумывается план работ. Во внимание принимается бюджет, который был отведён заказчиком на работы, от этого зависит стоимость работ под ключ.
  4. Проводится оптимизация функционала и юзабилити сайта, исправляются имеющиеся на нем ошибки в SEO и иных аспектах.
  5. Если нужно, к основному одностраничнику создаются дополнительные посадочные страницы. Если уже имеются готовые landing page, то они оптимизируются в соответствии с разработанным планом по продвижению.
  6. Осуществляется внешняя оптимизация (работа со сниппетами в поисковой выдаче, набирается дополнительная ссылочная масса, публикуются специально подготовленные тексты на внешних ресурсах).
  7. После этого отслеживаются показатели и, при необходимости, осуществляется дополнительная оптимизация сайта.
Готовы обсудить проект?
+7
Отправить заявку
Мы перезвоним в течение 15 мин
Спасибо за обращение!
Мы ответим вам в ближайшее время.