Москва
ул. Варшавская, 94, пом. 3Н ул. Коштоянца, 12
— 10:00 – 20:00, ПН - СБ
— 10:00 – 20:00, ПН - ПТ

SEO-продвижение интернет-порталов

Стоимость: от 20 000 руб.
  1. Преимущества
  2. Виды
  3. Этапы

Портал отличается от обычного сайта тем, что на нём содержится информация в огромных объёмах. Чтобы пользователь не запутался во всём представленном многообразии, очень важно озаботиться грамотным структурированием этих данных, возможностью их сортировки, фильтрации и удобного поиска. SEO-продвижение таких ресурсов (поисковая оптимизация) — также непростая задача, потому что зачастую нет какой-то центральной информации, от которой можно отталкиваться, есть огромные потоки данных, на которые должен выйти пользователь. Но это также более чем осуществимо.

Преимущества

  1. заметное увеличение охвата и посещаемости сайта;
  2. повышение узнаваемости бренда, большее его присутствие в информационном поле, как результат, лучшая осведомлённость о нём у ключевой аудитории;
  3. увеличение продаж, если на портале представлены товары или услуги, а если нет, то рост продаж рекламы и партнёрских пакетов иного типа, которые на нём можно заказать;
  4. увеличение цен рекламных мест и партнёрских пакетов, предлагаемых порталом ввиду вызванного SEO-продвижением (поисковой оптимизацией) роста трафика.

Виды продвижения

  • По ключевым словам. При таком типе работ происходит повышение позиций сайта при запросе определённых фраз в поисковиках.
  • По трафику. Увеличивается количество посетителей сайта вне зависимости от того, совершают они на нём какие-либо действия или нет.
  • По лидам. Заказ подобного типа продвижения осуществляется, когда важно, чтобы посетитель выполнил какое-то конкретное ключевое действие, например, оставил какую-то заявку. То, сколько стоят работы, зависит от количества таких «активных» посетителей.
  • По типу поисковых систем. Продвижение под ключ должно учитывать SEO-нюансы алгоритмов Яндекса, Google или других поисковиков поменьше.
  • По регионам. Если портал имеет привязку к конкретной локации, то и продвижение, и оптимизацию необходимо осуществлять в этой географической зоне.

Этапы продвижения

  1. осуществляется сбор семантического ядра, то есть запросов, по которым будет производиться продвижение;
  2. проводится анализ конкурентов (порталов на аналогичную или схожую тематику) из топа выдачи поисковых систем;
  3. осуществляется комплексный аудит портала, выявляются сильные и слабые места SEO и других аспектов;
  4. готовится план работ по продвижению ресурса, стоимость которого соотносится с бюджетом, выделенным заказчиком на проект;
  5. проводится оптимизация удобства и функционала портала, исправляются основные ошибки;
  6. расширяется структура сайта, например, создаются новые или оптимизируются старые посадочные страницы;
  7. набирается ссылочная масса и проводится прочая внешняя оптимизация портала, например, дорабатываются сниппеты (короткий предпросмотр) в поисковой выдаче при определённых запросах;
  8. после начала продвижения показатели сайта регулярно отслеживаются, план продвижения корректируется в соответствии с ними; если нужно, осуществляется дополнительная оптимизация.
Готовы обсудить проект?
+7
Отправить заявку
Мы перезвоним в течение 15 мин
Спасибо за обращение!
Мы ответим вам в ближайшее время.