SEO-продвижение интернет-порталов
Стоимость:
от 20 000 руб.
Портал отличается от обычного сайта тем, что на нём содержится информация в огромных объёмах. Чтобы пользователь не запутался во всём представленном многообразии, очень важно озаботиться грамотным структурированием этих данных, возможностью их сортировки, фильтрации и удобного поиска. SEO-продвижение таких ресурсов (поисковая оптимизация) — также непростая задача, потому что зачастую нет какой-то центральной информации, от которой можно отталкиваться, есть огромные потоки данных, на которые должен выйти пользователь. Но это также более чем осуществимо.
Преимущества
- заметное увеличение охвата и посещаемости сайта;
- повышение узнаваемости бренда, большее его присутствие в информационном поле, как результат, лучшая осведомлённость о нём у ключевой аудитории;
- увеличение продаж, если на портале представлены товары или услуги, а если нет, то рост продаж рекламы и партнёрских пакетов иного типа, которые на нём можно заказать;
- увеличение цен рекламных мест и партнёрских пакетов, предлагаемых порталом ввиду вызванного SEO-продвижением (поисковой оптимизацией) роста трафика.
Виды продвижения
- По ключевым словам. При таком типе работ происходит повышение позиций сайта при запросе определённых фраз в поисковиках.
- По трафику. Увеличивается количество посетителей сайта вне зависимости от того, совершают они на нём какие-либо действия или нет.
- По лидам. Заказ подобного типа продвижения осуществляется, когда важно, чтобы посетитель выполнил какое-то конкретное ключевое действие, например, оставил какую-то заявку. То, сколько стоят работы, зависит от количества таких «активных» посетителей.
- По типу поисковых систем. Продвижение под ключ должно учитывать SEO-нюансы алгоритмов Яндекса, Google или других поисковиков поменьше.
- По регионам. Если портал имеет привязку к конкретной локации, то и продвижение, и оптимизацию необходимо осуществлять в этой географической зоне.
Этапы продвижения
- осуществляется сбор семантического ядра, то есть запросов, по которым будет производиться продвижение;
- проводится анализ конкурентов (порталов на аналогичную или схожую тематику) из топа выдачи поисковых систем;
- осуществляется комплексный аудит портала, выявляются сильные и слабые места SEO и других аспектов;
- готовится план работ по продвижению ресурса, стоимость которого соотносится с бюджетом, выделенным заказчиком на проект;
- проводится оптимизация удобства и функционала портала, исправляются основные ошибки;
- расширяется структура сайта, например, создаются новые или оптимизируются старые посадочные страницы;
- набирается ссылочная масса и проводится прочая внешняя оптимизация портала, например, дорабатываются сниппеты (короткий предпросмотр) в поисковой выдаче при определённых запросах;
- после начала продвижения показатели сайта регулярно отслеживаются, план продвижения корректируется в соответствии с ними; если нужно, осуществляется дополнительная оптимизация.