Санкт-Петербург
ул. Варшавская, 94, пом. 3Н
— 10:00 – 20:00, ПН - СБ

SEO-продвижение сайтов государственных организаций

Стоимость: от 20 000 руб.
  1. Преимущества
  2. Виды
  3. Этапы

Сайты, предназначенные для государственных организаций различного типа, будь то мэрии, муниципалитеты или аналогичные службы, принято выполнять в более формальном стиле, соответствующем установленным нормам. Тут не так важно выделиться, но критично, чтобы муниципальный ресурс нашли, когда нужно, а на нём быстро отыскали необходимую информацию. При SEO-продвижении (поисковой оптимизации) используется ровно тот же принцип. Любой гражданин округа или иного субъекта, должен иметь быстрый доступ к данным, которые предоставляет ему государство.

Преимущества

  1. большая доступность сайта для потенциальных клиентов — граждан края или области;
  2. улучшенная репутация, как в глазах граждан, так и других правительственных организаций;
  3. увеличенная посещаемость ресурса, а значит, большая осведомлённость о нём при относительно невысокой стоимости работ по SEO-продвижению (поисковой оптимизации).

Виды продвижения

  • По ключевым словам. Выбираются фразы, при поиске которых в поисковиках будет улучшаться позиция сайта учреждения.
  • По трафику. При заказе подобного продвижения акцент идёт на количество людей, которые зайдут на сайт.
  • По лидам. Цель подобного продвижения государственных ресурсов — осуществление посетителями определённых действий, например, регистрации или записи на приём в локальном центре по работе с гражданами. То, сколько стоят услуги по раскрутке, зависит от количества таких заявок.
  • По типу поисковых систем. Свои нюансы при продвижении под ключ есть у Google, Яндекс и поисковиков поменьше, их важно учитывать при SEO-работах и иной оптимизации.
  • По регионам. Привязка при продвижении должна осуществляться к тому региону, в котором физически находится заказчик. Нужно целиком покрывать подходящий край, область или другую географическую локацию.

Этапы продвижения

  1. Сбор семантического ядра, то есть ключевых слов, по которым будет продвигаться сайт госоргана. Важно, чтобы житель округа, заинтересованный в поиске сайта, смог найти его за один простой запрос.
  2. Анализ аналогов городского, областного или федерального масштаба, чтобы понять, что другие государственные организации делают правильно с точки зрения продвижения, а каких их ошибок лучше избежать.
  3. Проведение комплексного аудита сайта клиента, выявление слабых и сильных сторон для последующего улучшения.
  4. Подготовка и дальнейшая реализация плана работ по SEO-продвижению. По цене он ориентируется под предоставленный заказчиком бюджет.
  5. Донастройка самого сайта, улучшение его функционала и удобства для пользователя.
  6. При необходимости возможно заказать расширение структуры, например, создание посадочных страниц под конкретные мероприятия, события и услуги муниципальных центров и учреждений.
  7. Внешняя оптимизация сайта — работа со ссылками, ведущими на ресурс и сниппетами в поисковой выдаче.
  8. Контроль показателей сайта и дальнейшее внесение изменений, если это необходимо.
Готовы обсудить проект?
+7
Отправить заявку
Мы перезвоним в течение 15 мин
Спасибо за обращение!
Мы ответим вам в ближайшее время.