SEO-продвижение сайтов государственных организаций
Стоимость:
от 20 000 руб.
Сайты, предназначенные для государственных организаций различного типа, будь то мэрии, муниципалитеты или аналогичные службы, принято выполнять в более формальном стиле, соответствующем установленным нормам. Тут не так важно выделиться, но критично, чтобы муниципальный ресурс нашли, когда нужно, а на нём быстро отыскали необходимую информацию. При SEO-продвижении (поисковой оптимизации) используется ровно тот же принцип. Любой гражданин округа или иного субъекта, должен иметь быстрый доступ к данным, которые предоставляет ему государство.
Преимущества
- большая доступность сайта для потенциальных клиентов — граждан края или области;
- улучшенная репутация, как в глазах граждан, так и других правительственных организаций;
- увеличенная посещаемость ресурса, а значит, большая осведомлённость о нём при относительно невысокой стоимости работ по SEO-продвижению (поисковой оптимизации).
Виды продвижения
- По ключевым словам. Выбираются фразы, при поиске которых в поисковиках будет улучшаться позиция сайта учреждения.
- По трафику. При заказе подобного продвижения акцент идёт на количество людей, которые зайдут на сайт.
- По лидам. Цель подобного продвижения государственных ресурсов — осуществление посетителями определённых действий, например, регистрации или записи на приём в локальном центре по работе с гражданами. То, сколько стоят услуги по раскрутке, зависит от количества таких заявок.
- По типу поисковых систем. Свои нюансы при продвижении под ключ есть у Google, Яндекс и поисковиков поменьше, их важно учитывать при SEO-работах и иной оптимизации.
- По регионам. Привязка при продвижении должна осуществляться к тому региону, в котором физически находится заказчик. Нужно целиком покрывать подходящий край, область или другую географическую локацию.
Этапы продвижения
- Сбор семантического ядра, то есть ключевых слов, по которым будет продвигаться сайт госоргана. Важно, чтобы житель округа, заинтересованный в поиске сайта, смог найти его за один простой запрос.
- Анализ аналогов городского, областного или федерального масштаба, чтобы понять, что другие государственные организации делают правильно с точки зрения продвижения, а каких их ошибок лучше избежать.
- Проведение комплексного аудита сайта клиента, выявление слабых и сильных сторон для последующего улучшения.
- Подготовка и дальнейшая реализация плана работ по SEO-продвижению. По цене он ориентируется под предоставленный заказчиком бюджет.
- Донастройка самого сайта, улучшение его функционала и удобства для пользователя.
- При необходимости возможно заказать расширение структуры, например, создание посадочных страниц под конкретные мероприятия, события и услуги муниципальных центров и учреждений.
- Внешняя оптимизация сайта — работа со ссылками, ведущими на ресурс и сниппетами в поисковой выдаче.
- Контроль показателей сайта и дальнейшее внесение изменений, если это необходимо.