SEO-продвижение корпоративных сайтов
Стоимость:
от 20 000 руб.
Сайт является обязательным атрибутом любой организации, относящейся к малому или среднему бизнесу. Визуальная и содержательная составляющая интернет-ресурса должна соответствовать имиджу фирмы, характеру её услуг. Посетитель корпоративного сайта должен не только получить всю необходимую информацию, но также у него важно сформировать о фирме чёткое впечатление. Аналогичный принцип применим и к SEO-продвижению (поисковой оптимизации) интернет-ресурсов компании.
Преимущества
- повышение узнаваемости компании, улучшение её имиджа, большая осведомлённость о предложениях;
- привлечение новых корпоративных клиентов и партнёров за счёт грамотного SEO и прочей оптимизации;
- долгосрочный рост посещаемости ресурса (эффект от продвижения не одноразовый), что может вести к повышению коммерческих показателей;
- продвигаемый сайт будет проще найти.
Виды продвижения
- По ключевым словам. Выделяется пул поисковых запросов (часто коммерческого толка), позиции которых в выдаче поисковых систем будут повышаться за счёт оптимизации онлайн-ресурса фирмы.
- По трафику. Заказать подобную раскрутку можно, если нужно увеличить количество посетителей, заходящих на сайт. То, сколько стоят работы в таком случае, обычно зависит от объёма трафика.
- По лидам. Подобное SEO-продвижение ориентируется на конкретные действия посетителей сайта компании, например, оставление заявок.
- По типу поисковых систем. У Google, Яндекса и других поисковиков поменьше есть свои особенности функционирования алгоритмов, которые должны учитываться при работе с корпоративными ресурсами.
- По регионам. Продвижение ресурса под ключ должно быть направлено на тот регион, где находится компания. Если организация присутствует в нескольких географических зонах и, например, в каждой своя стоимость услуг и другие нюансы, это также важно учитывать.
Этапы продвижения
- Сначала собирается так называемое семантическое ядро, то есть набор ключевых слов, по которым будет осуществляться продвижение ресурса компании.
- Анализируются основные конкуренты и их сайты, находящиеся в топе поисковой выдачи.
- Проводится аудит сайта продвигаемой коммерческой организации с точки зрения SEO и других аспектов.
- В зависимости от выявленных во процессе аудита параметров, готовится и планомерно реализуется индивидуальный план работ. Его цена соотносится с бюджетом, выделенным при заказе продвижения руководством организации.
- Функционал и юзабилити сайта дорабатываются в соответствии с результатами аудита.
- Создаются новые посадочные страницы. Если уже имеются существующие, они тщательно доводятся до ума.
- Осуществляется внешняя оптимизация сайта, в частности, набирается ссылочная масса, публикуются специально подготовленные тексты на других ресурсах и так далее.
- Проводится дальнейшее отслеживание показателей и дополнительная оптимизация корпоративного сайта в зависимости от результатов.