Санкт-Петербург
ул. Варшавская, 94, пом. 3Н
— 10:00 – 20:00, ПН - СБ

SEO-продвижение корпоративных сайтов

Стоимость: от 20 000 руб.
  1. Преимущества
  2. Виды
  3. Этапы

Сайт является обязательным атрибутом любой организации, относящейся к малому или среднему бизнесу. Визуальная и содержательная составляющая интернет-ресурса должна соответствовать имиджу фирмы, характеру её услуг. Посетитель корпоративного сайта должен не только получить всю необходимую информацию, но также у него важно сформировать о фирме чёткое впечатление. Аналогичный принцип применим и к SEO-продвижению (поисковой оптимизации) интернет-ресурсов компании.

Преимущества

  1. повышение узнаваемости компании, улучшение её имиджа, большая осведомлённость о предложениях;
  2. привлечение новых корпоративных клиентов и партнёров за счёт грамотного SEO и прочей оптимизации;
  3. долгосрочный рост посещаемости ресурса (эффект от продвижения не одноразовый), что может вести к повышению коммерческих показателей;
  4. продвигаемый сайт будет проще найти.

Виды продвижения

  • По ключевым словам. Выделяется пул поисковых запросов (часто коммерческого толка), позиции которых в выдаче поисковых систем будут повышаться за счёт оптимизации онлайн-ресурса фирмы.
  • По трафику. Заказать подобную раскрутку можно, если нужно увеличить количество посетителей, заходящих на  сайт. То, сколько стоят работы в таком случае, обычно зависит от объёма трафика.
  • По лидам. Подобное SEO-продвижение ориентируется на конкретные действия посетителей сайта компании, например, оставление заявок.
  • По типу поисковых систем. У Google, Яндекса и других поисковиков поменьше есть свои особенности функционирования алгоритмов, которые должны учитываться при работе с корпоративными ресурсами.
  • По регионам. Продвижение ресурса под ключ должно быть направлено на тот регион, где находится компания. Если организация присутствует в нескольких географических зонах и, например, в каждой своя стоимость услуг и другие нюансы, это также важно учитывать.

Этапы продвижения

  1. Сначала собирается так называемое семантическое ядро, то есть набор ключевых слов, по которым будет осуществляться продвижение  ресурса компании.
  2. Анализируются основные конкуренты и их сайты, находящиеся в топе поисковой выдачи.
  3. Проводится аудит сайта продвигаемой коммерческой организации с точки зрения SEO и других аспектов.
  4. В зависимости от выявленных во процессе аудита параметров, готовится и планомерно реализуется индивидуальный план работ. Его цена соотносится с бюджетом, выделенным при заказе продвижения руководством организации.
  5. Функционал и юзабилити сайта дорабатываются в соответствии с результатами аудита.
  6. Создаются новые посадочные страницы. Если уже имеются существующие, они тщательно доводятся до ума.
  7. Осуществляется внешняя оптимизация сайта, в частности, набирается ссылочная масса, публикуются специально подготовленные тексты на других ресурсах и так далее.
  8. Проводится дальнейшее отслеживание показателей и дополнительная оптимизация корпоративного сайта в зависимости от результатов.
Готовы обсудить проект?
+7
Отправить заявку
Мы перезвоним в течение 15 мин
Спасибо за обращение!
Мы ответим вам в ближайшее время.