Санкт-Петербург
ул. Варшавская, 94, пом. 3Н
— 10:00 – 20:00, ПН - СБ

SEO-продвижение сайтов автомастерских

Стоимость: от 20 000 руб.
  1. Преимущества
  2. Виды
  3. Этапы

Сайт любой автомастерской существует с несколькими целями. Во-первых, он должен быстро и наглядно донести важные сведения до клиента (контактная информация, географическое положение и так далее). Во-вторых, он должен содержать открытые и точные данные об услугах и их стоимости - люди не доверяют сервисам, скрывающим, сколько стоят их работы до последнего момента. В-третьих, он должен быть убедительным и вызывать доверие у клиента, решившего отдать свою машину специалистам именно этого автоателье. Аналогичные принципы должны действовать и при SEO-продвижении (поисковой оптимизации) таких ресурсов.

Преимущества

  1. больше новых клиентов узнают о сайте Вашей автомастерской, о Ваших ценах и услугах, многие из них из потенциальных станут фактическими;
  2. за счёт SEO-продвижения (поисковой оптимизации) гораздо проще будет найти тюнинг-центр или СТО людям, которые уже знают о существовании организации;
  3. будет формироваться узнаваемость бренда, закрепляться имидж, улучшаться репутация, поэтому Вам с меньшими волнениями доверят автомобиль.

Виды продвижения

  • По ключевым словам. Заказать подобное продвижение автомастерской стоит с целью повышения его позиции в поисковой выдаче при определённом запросе, что позволит привести аудиторию из поисковиков.
  • По трафику. Задача — привлечение максимальной аудитории на сайт автомастерской. Акцент идёт на количество.
  • По лидам. При таком продвижении цель — привлечь клиентов, которые совершат определённое действие, например, запишут свой автомобиль на ремонт или оформят иную заявку.
  • По поисковым системам. Каждый поисковик, Google, Яндекс и некоторые поменьше, имеют отличительные SEO-нюансы, которые важно учитывать при оптимизации.
  • По региону. Если автоателье присутствует лишь в одном регионе, важна геопривязка к нему при продвижении. Если это сеть — можно сделать заказ раскрутки сразу по нескольким географическим локациям, где представлены филиалы предприятия.

Этапы продвижения

  1. В начале продвижения под ключ осуществляется сбор семантического ядра, набора ключевых слов, по которым будет производиться продвижение.
  2. Анализируются попадающие в топ-10 выдачи поисковых систем сайты конкурирующих СТО, тюнинг-центров и других работающих с машинами компаний.
  3. Проводится детальный, глубокий аудит SEO и других параметров сайта клиента.
  4. На основании анализа и аудита готовится план дальнейших работ по продвижению в рамках существующего бюджета.
  5. Оптимизируется функционал и юзабилити сайта, чтобы конечному пользователю было удобнее с ним работать.
  6. Создаются новые посадочные страницы или, если это нужно, оптимизируются существующие.
  7. Осуществляется внешняя оптимизация сайта автосервиса, набирается ссылочная масса, дорабатываются сниппеты в поисковой выдаче.
  8. После изначального продвижения продолжают отслеживаться показатели, если необходимо, проводится дополнительная оптимизация.
Готовы обсудить проект?
+7
Отправить заявку
Мы перезвоним в течение 15 мин
Спасибо за обращение!
Мы ответим вам в ближайшее время.