SEO-продвижение сайтов автомастерских
Стоимость:
от 20 000 руб.
Сайт любой автомастерской существует с несколькими целями. Во-первых, он должен быстро и наглядно донести важные сведения до клиента (контактная информация, географическое положение и так далее). Во-вторых, он должен содержать открытые и точные данные об услугах и их стоимости - люди не доверяют сервисам, скрывающим, сколько стоят их работы до последнего момента. В-третьих, он должен быть убедительным и вызывать доверие у клиента, решившего отдать свою машину специалистам именно этого автоателье. Аналогичные принципы должны действовать и при SEO-продвижении (поисковой оптимизации) таких ресурсов.
Преимущества
- больше новых клиентов узнают о сайте Вашей автомастерской, о Ваших ценах и услугах, многие из них из потенциальных станут фактическими;
- за счёт SEO-продвижения (поисковой оптимизации) гораздо проще будет найти тюнинг-центр или СТО людям, которые уже знают о существовании организации;
- будет формироваться узнаваемость бренда, закрепляться имидж, улучшаться репутация, поэтому Вам с меньшими волнениями доверят автомобиль.
Виды продвижения
- По ключевым словам. Заказать подобное продвижение автомастерской стоит с целью повышения его позиции в поисковой выдаче при определённом запросе, что позволит привести аудиторию из поисковиков.
- По трафику. Задача — привлечение максимальной аудитории на сайт автомастерской. Акцент идёт на количество.
- По лидам. При таком продвижении цель — привлечь клиентов, которые совершат определённое действие, например, запишут свой автомобиль на ремонт или оформят иную заявку.
- По поисковым системам. Каждый поисковик, Google, Яндекс и некоторые поменьше, имеют отличительные SEO-нюансы, которые важно учитывать при оптимизации.
- По региону. Если автоателье присутствует лишь в одном регионе, важна геопривязка к нему при продвижении. Если это сеть — можно сделать заказ раскрутки сразу по нескольким географическим локациям, где представлены филиалы предприятия.
Этапы продвижения
- В начале продвижения под ключ осуществляется сбор семантического ядра, набора ключевых слов, по которым будет производиться продвижение.
- Анализируются попадающие в топ-10 выдачи поисковых систем сайты конкурирующих СТО, тюнинг-центров и других работающих с машинами компаний.
- Проводится детальный, глубокий аудит SEO и других параметров сайта клиента.
- На основании анализа и аудита готовится план дальнейших работ по продвижению в рамках существующего бюджета.
- Оптимизируется функционал и юзабилити сайта, чтобы конечному пользователю было удобнее с ним работать.
- Создаются новые посадочные страницы или, если это нужно, оптимизируются существующие.
- Осуществляется внешняя оптимизация сайта автосервиса, набирается ссылочная масса, дорабатываются сниппеты в поисковой выдаче.
- После изначального продвижения продолжают отслеживаться показатели, если необходимо, проводится дополнительная оптимизация.