Разработка сайта производственной компании
Стоимость:
от 300 000 руб.
Любое производство, даже если оно не продаёт продукцию напрямую конечному пользователю, должно иметь своё присутствие в интернете. Ведь чтобы успешно заниматься налаживанием сбыта и поставками сырья, необходимо, чтобы вас находили. Хороший веб-сайт предприятия помогает фирме быть на виду в цифровом пространстве и формирует её позитивную онлайн-репутацию. Обратитесь в Seoidea, чтобы заказать проектирование и создание интернет-ресурса, решающего обе приведённые задачи.
Преимущества
- Привлекательность для партнёров. Чем качественнее сайт, тем больше доверяют предприятию. Мы за разумную цену разработаем для вас под ключ веб-сайт, смотрящийся дороже своей фактической стоимости.
- Интерактивность. Интегрируем на сайт любые формы для связи, заказа, калькуляторы и так далее.
- Наглядность. Если нужно визуально продемонстрировать свою продукцию — подготовим галерею, нужно показать, как добраться до компании — встроим карты.
- Продвижение за счёт контента. Поможем написать оптимизированные тексты, благодаря которым предприятие легко найдут в поисковых системах.
Виды
- Визитка. Хотите иметь минимальное представительство в интернете? Подойдёт минимальный одностраничный сайт с основной информацией и ключевыми формами.
- Многостраничный корпоративный сайт. Будет содержать рубрики, описывающие вашу продукцию, полезные статьи, возможно, закрытый раздел для персонала/партнёров — и так далее.
- Интернет-магазин. Если вы не только занимаетесь промышленностью, но и хотите продавать продукцию розничным или оптовым клиентам, можно создать сайт, предоставляющий такую возможность. Он будет включать каталог, интеграцию платёжных систем, рекомендации товара.
Этапы
- Представитель производственной компании оформляет заказ при помощи специальной формы на сайте Seoidea.
- Специалист нашей компании созванивается с ним. Происходит обсуждение нюансов будущего сайта, оговаривается, сколько стоят услуги по его разработке.
- Проводится анализ конкурентов по сфере деятельности заказчика.
- Формируется семантическое ядро сайта (набор ключевых фраз, по которым он будет находиться), составляется его структура.
- Создаётся и согласуется с заказчиком прототип сайта, рисуется дизайн, осуществляется верстка и интеграция с системой управления веб-сайтом.
- Всё тщательно тестируется и запускается в «чистовом» виде.