Санкт-Петербург
ул. Варшавская, 94, пом. 3Н
— 10:00 – 20:00, ПН - СБ

Разработка сайта автомастерской

Стоимость: от 300 000 руб.
  1. Преимущества
  2. Виды
  3. Этапы

Конкуренция между автосервисами сейчас велика, а водители стали разборчивыми. Они не обращаются в ближайший сервис/тюнинг-центр, а ищут в интернете то, что лучше всего подойдёт их автомобилю. Потому сайт сервиса должен выставлять его в лучшем свете, «продавать» услуги, демонстрируя не только выгодную цену работ, но и высокое качество. Вы можете заказать его разработку у Seoidea — и быть уверенными в отличном результате.

Преимущества

  • Информативность. Клиент хочет получить подробную информацию о СТО/ателье перед обращением, увидеть примеры работ, почитать про услуги. Seoidea сделает всё, чтобы этот контент был максимально наглядным, структурированным.
  • Контент-маркетинг. Клиенты больше доверяют автомастерской, на веб-сайте которой они могут найти экспертные и полезные материалы. Мы не только создадим их, но и оптимизируем, чтобы люди могли проще найти сайт в поисковых системах.
  • Удобство. На страницу можно встроить инструменты, помогающие автовладельцу рассчитать, сколько уйдёт на подходящий ремонт/ тюнинг, посмотреть, как будет выглядеть авто после окончания ремонта и так далее.

Виды

  • Одностраничный сайт. Если вашему автоателье нужна просто «визитка» с контактами, стоимостью и другой базовой информацией — изготовим её под ключ.
  • Многостраничный сайт. Позволит рассказать об имеющихся услугах, описать все возможности, которые будут у посетителя автомастерской.
  • Интернет-магазин. Если автомастерская хочет позволять оплачивать услуги или приобретать запчасти/аксессуары для машины онлайн, на сайте понадобится разработать отдельную инфраструктуру, интегрировать платежные системы, создать каталог.

Этапы

  1. Вы оформляете заказ. Мы связываемся с вами, уточняем требования и пожелания к проекту. Обсуждаем, сколько стоит готовый проект, заключается договор.
  2. Проводится анализ конкурирующих автосервисов и их интернет-присутствия.
  3. Формируется семантическое ядро (ключевые фразы, подходящие для автомобильной тематики), на его основании формируется структура веб-сайта.
  4. Создаётся прототип сайта. После согласования страниц рисуется дизайн.
  5. Дизайн превращается в HTML-код, осуществляется верстка.
  6. Верстка встраивается в CMS (систему управления контентом).
  7. Сайт наполняется контентом, тестируется, переносится на основной домен/хостинг. Готово!
Готовы обсудить проект?
+7
Отправить заявку
Мы перезвоним в течение 15 мин
Спасибо за обращение!
Мы ответим вам в ближайшее время.