SEO-продвижение сайтов сферы услуг
Стоимость:
от 20 000 руб.
Сайты с информацией о предоставляемых услугах обладают повышенными требованиями к дизайну, презентабельности, доступности информации и стабильности работы. Сайт должен отстраиваться от конкурентов, делать чёткий акцент на преимуществах, на доступности услуг (с точки зрения географии и цены) и работать с опасениями. Когда осуществляется продвижение услуги, очень важно произвести позитивное впечатление. Ключевую роль в случае с товаром в основном играет то, сколько стоит продукт (зачастую он является типовым). В услуге же очень важен имидж того, кто её оказывает. И эту задачу успешно решает SEO (поисковая оптимизация) и аналогичные методы раскрутки.
Преимущества
- привлечение внимания ключевой аудитории, отобранной на основании демографических, географических и иных параметров, к сайту и находящихся на нём предложений;
- повышение посещаемости сайта с услугами его целевой аудиторией;
- увеличение объёмов продаж услуг;
- повышение узнаваемости бренда, предоставляющего сервис, за счёт SEO-продвижения (поисковой оптимизации).
Виды продвижения
- по лидам, когда основная цель — привлечение клиентов, совершающих какое-то действие, например, заказ предлагаемой услуги, оформление заявки, запись на приём и так далее;
- по трафику, когда суть в увеличении посещаемости сайта без привязки к конверсии посетителей в фактических клиентов;
- по типу поисковых систем, с учётом особенностей Яндекса и Google, у каждого из которых свои критерии SEO-продвижения, т.е. поисковой оптимизации;
- по ключевым словам, когда повышается позиция сайта в поисковиках по определённым запросам, как продающим, так и информационным;
- по регионам, с географической привязкой к целевой аудитории, если обслуживание не является цифровым и не может осуществляться дистанционно.
Этапы продвижения
- Собирается семантическое ядро, то есть совокупность ключевых слов, которые будут далее использоваться для продвижения. По этим словам и фразам сервис, предоставляющий услуги, будут находить в поисковых сетях.
- Анализируются находящиеся вверху выдачи поисковых систем сайты брендов, предоставляющих аналогичные услуги.
- Проводится пошаговый аудит сайта заказчика с точки зрения SEO и других аспектов оптимизации.
- Готовится план работ по продвижению на основании обозначенного аудита (стоимость зависит от выделенного бюджета), а также его поэтапная реализация.
- Улучшается удобство пользования и функционал сайта, чтобы сделать его более привлекательным для конечного пользователя.
- Сайт расширяется на структурном уровне, в том числе осуществляется подготовка новых посадочных страниц, посвящённых услугам, которые можно заказать у клиента, и оптимизация старых.
- Проводится внешняя оптимизация, включающая работу с предпросмотром в поисковой выдаче и набор ссылочной массы.
- Ведётся дальнейший мониторинг показателей сайта и, если необходимо, делается его последующая оптимизация. Все работы осуществляются под ключ.