Москва
ул. Варшавская, 94, пом. 3Н ул. Коштоянца, 12
— 10:00 – 20:00, ПН - СБ
— 10:00 – 20:00, ПН - ПТ

SEO-продвижение сайтов производственных компаний

Стоимость: от 20 000 руб.
  1. Преимущества
  2. Виды
  3. Этапы

Официальный сайт промышленной компании создаётся с целью привлечения деловых партнёров и клиентов, а также формирования имиджа предприятия. Поскольку всё чаще поиск производственных партнёров и поставщиков сырья, оборудования и аналогичных товаров осуществляется через интернет, важно не только сделать привлекательный, презентабельный и производящий впечатление сайт, но и добиться того, чтобы он попался на глаза лицам, принимающим решения. Потому его продвижение и SEO (поисковая оптимизация) играют определяющую роль.

Преимущества

  1. повышение узнаваемости бренда предприятия;
  2. ознакомление с брендом специально выделенной целевой аудитории, заинтересованной в продукции или услугах промышленной компании;
  3. увеличение посещаемости сайта за счёт SEO-продвижения, то есть поисковой оптимизации;
  4. привлечение новых потенциальных клиентов и партнёров.

Виды продвижения

  • По ключевым словам. Выбирается набор слов или фраз, по которым будут улучшаться позиции сайта предприятия в поисковых системах. Могут продвигаться разные виды запросов — навигационные, информационные, транзакционные и так далее.
  • По лидам. Цена работ формируется из расчёта оплаты за звонки, заявки или привлечённых клиентов, основная цель — совершение потенциальным клиентом компании некоего действия, например, заполнения формы.
  • По трафику. Цель заказа такого продвижения — увеличение посещаемости сайта предприятия, привлечение на него максимальной аудитории за счёт оптимизации.
  • По типу поисковых систем. У каждого поисковика, будь то Яндекс или Google, свои критерии и свои алгоритмы, под которые необходимо подстраивать работу при работе с SEO.
  • По регионам. Возможно продвижение геозависимых поисковых запросов, если производство не работает с партнёрами и клиентами по всей России. Также возможна раскрутка одного сайта сразу в нескольких регионах. Важно учитывать, сколько стоят услуги компании в разных географических локациях и другие нюансы.

Этапы продвижения

  1. Сбор семантического ядра, то есть набора ключевых слов, по которым будет осуществляться продвижение предприятия.
  2. Анализ находящихся в топ-10 выдачи поисковых систем сайтов компаний, которые являются прямыми или косвенными конкурентами заказчика.
  3. Проведение комплексного аудита сайта клиента, выявление проблем и, наоборот, сильных сторон с точки зрения SEO и других аспектов.
  4. Подготовка на основании анализа, аудита и выделенного клиентом бюджета плана работ по продвижению (от этого зависит, сколько будут стоить услуги) и его поэтапная реализация.
  5. Оптимизация удобства использования сайта и его функционала.
  6. Расширение структуры сайта, в том числе создание новых посадочных страниц и обновление имеющихся.
  7. Внешняя оптимизация сайта, включая набор ссылочной массы, улучшение сниппетов в поисковой выдаче и не только.
  8. После осуществления продвижения под ключ проводится мониторинг изменения показателей сайта. При необходимости можно заказать дальнейшую оптимизацию.
Готовы обсудить проект?
+7
Отправить заявку
Мы перезвоним в течение 15 мин
Спасибо за обращение!
Мы ответим вам в ближайшее время.