Санкт-Петербург
ул. Варшавская, 94, пом. 3Н
— 10:00 – 20:00, ПН - СБ

SEO-продвижение интернет-магазинов

Стоимость: от 20 000 руб.
  1. Преимущества
  2. Виды
  3. Этапы

Интернет-магазин, на продажах какого бы вида товаров он ни специализировался, должен быть для пользователя максимально удобным и информативным. Ведь его виртуальная витрина играет одновременно роль продавца-консультанта, рассказывая о продукции больше, помогая её удобно отыскать, отсортировать и ознакомиться с отзывами. Чтобы продажи были успешными, «логистика» пользователя должна быть продумана до мелочей. И ровно то же относится и к SEO-продвижению (поисковой оптимизации) — на Ваш интернет-магазин должны иметь возможность выйти через любой искомый товар, не предпринимая специальных усилий по поиску сайта.

Преимущества

  1. Наращивание клиентской базы интернет-магазина и, как следствие, значительное увеличение объёмов продаж представленных товаров.
  2. Повышение узнаваемости бренда, рост доверия к нему, увеличение шанса, что пользователи отдадут предпочтение именно ему.
  3. Отстройка от конкурентов, демонстрация отличительных преимуществ, уникального торгового предложения за счёт грамотного SEO-продвижения (поисковой оптимизации).
  4. Осведомление пользователя об особенно выгодных предложениях, например, специальных ценах на товары, которые он может заказать, или особой бонусной программе сайта.

Виды продвижения

  • По ключевым словам. Выбирается ряд фраз, привязанных как ко всему магазину, так и к отдельным товарам. Позиция сайта при их запросе в поисковых системах будет повышаться.
  • По трафику. Суть заказа такого продвижения в привлечении максимального количества посетителей на сайт, вне зависимости от факта совершения продаж.
  • По лидам. Обычно это один из ключевых вариантов продвижения для интернет-магазина, поскольку он ориентирован на совершение посетителями определённых действий, в данном случае — приобретений товара или заявок на предзаказ. То, сколько стоят работы в таком случае, зависит от количества привлекаемых лидов.
  • По типу поисковых систем. У Google, Яндекса, а также некоторых более мелких поисковиков есть свои особенности работы алгоритмов, которые должны учитываться при SEO и прочей оптимизации.
  • По регионам. Продвижение под ключ должно осуществляться в тех регионах, где присутствует интернет-магазин. Нужно учитывать такие нюансы, как различная стоимость товаров и доставки в разных зонах.

Этапы продвижения

  1. Сбор семантического ядра, то есть запросов, по которым будет продвигаться как сайт целиком, так и отдельные страницы с товарами, представленными в интернет-магазине.
  2. Анализ конкурирующих интернет-магазинов по тому же направлению.
  3. Комплексный анализ имеющегося сайта, выявление сильных и слабых сторон.
  4. Подготовка дальнейшего плана работ по продвижению с поправкой на выделенный заказчиком бюджет.
  5. Оптимизация функционала и юзабилити сайта, исправление ключевых проблем с SEO.
  6. Расширение структуры, в том числе создание новых посадочных страниц для ключевых товаров, наполнение имеющихся разделов.
  7. Размещение специально подготовленных текстов на внешних ресурсах, формирование ссылочной массы и прочая внешняя оптимизация.
  8. Курирование показателей и их изменений, дальнейшая оптимизация сайта в зависимости от них, а также от объёмов продаж.
Готовы обсудить проект?
+7
Отправить заявку
Мы перезвоним в течение 15 мин
Спасибо за обращение!
Мы ответим вам в ближайшее время.