SEO-продвижение интернет-магазинов
Стоимость:
от 20 000 руб.
Интернет-магазин, на продажах какого бы вида товаров он ни специализировался, должен быть для пользователя максимально удобным и информативным. Ведь его виртуальная витрина играет одновременно роль продавца-консультанта, рассказывая о продукции больше, помогая её удобно отыскать, отсортировать и ознакомиться с отзывами. Чтобы продажи были успешными, «логистика» пользователя должна быть продумана до мелочей. И ровно то же относится и к SEO-продвижению (поисковой оптимизации) — на Ваш интернет-магазин должны иметь возможность выйти через любой искомый товар, не предпринимая специальных усилий по поиску сайта.
Преимущества
- Наращивание клиентской базы интернет-магазина и, как следствие, значительное увеличение объёмов продаж представленных товаров.
- Повышение узнаваемости бренда, рост доверия к нему, увеличение шанса, что пользователи отдадут предпочтение именно ему.
- Отстройка от конкурентов, демонстрация отличительных преимуществ, уникального торгового предложения за счёт грамотного SEO-продвижения (поисковой оптимизации).
- Осведомление пользователя об особенно выгодных предложениях, например, специальных ценах на товары, которые он может заказать, или особой бонусной программе сайта.
Виды продвижения
- По ключевым словам. Выбирается ряд фраз, привязанных как ко всему магазину, так и к отдельным товарам. Позиция сайта при их запросе в поисковых системах будет повышаться.
- По трафику. Суть заказа такого продвижения в привлечении максимального количества посетителей на сайт, вне зависимости от факта совершения продаж.
- По лидам. Обычно это один из ключевых вариантов продвижения для интернет-магазина, поскольку он ориентирован на совершение посетителями определённых действий, в данном случае — приобретений товара или заявок на предзаказ. То, сколько стоят работы в таком случае, зависит от количества привлекаемых лидов.
- По типу поисковых систем. У Google, Яндекса, а также некоторых более мелких поисковиков есть свои особенности работы алгоритмов, которые должны учитываться при SEO и прочей оптимизации.
- По регионам. Продвижение под ключ должно осуществляться в тех регионах, где присутствует интернет-магазин. Нужно учитывать такие нюансы, как различная стоимость товаров и доставки в разных зонах.
Этапы продвижения
- Сбор семантического ядра, то есть запросов, по которым будет продвигаться как сайт целиком, так и отдельные страницы с товарами, представленными в интернет-магазине.
- Анализ конкурирующих интернет-магазинов по тому же направлению.
- Комплексный анализ имеющегося сайта, выявление сильных и слабых сторон.
- Подготовка дальнейшего плана работ по продвижению с поправкой на выделенный заказчиком бюджет.
- Оптимизация функционала и юзабилити сайта, исправление ключевых проблем с SEO.
- Расширение структуры, в том числе создание новых посадочных страниц для ключевых товаров, наполнение имеющихся разделов.
- Размещение специально подготовленных текстов на внешних ресурсах, формирование ссылочной массы и прочая внешняя оптимизация.
- Курирование показателей и их изменений, дальнейшая оптимизация сайта в зависимости от них, а также от объёмов продаж.